Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Педагог социальный

Дата: 17 октября 2013 в 15:37, Обновлено 9 сентября в 11:42
Автор: Шевчик О. В.

Воспитание есть воздействие одного человека на другого с целью заставить воспитываемого усвоить известные нравственные привычки.

Л.Н.Толстой        

График работы педагога социального
Ляшенко Марина Анатольевна

Дни недели

Обед

(1,3 неделя месяца)

(2,4,5 неделя месяца)

Понедельник

8.00-14.30

8.00-16.30

12.00-12.30

Вторник

8.00-16.30

8.00-16.30

13.00-13.30

Среда

8.00-16.30

8.00-16.30

13.00-13.30

Четверг

10.30-19.00

10.30-19.00

13.00-13.30

Пятница

8.00-16.30

8.00-16.30

13.00-13.30

Суббота

9.00-11.00

-

Итого

40 часов рабочего времени


Консультирование

Педагогов

Ср. (11.00-12.00)

Учащихся

Вт. (10.00-11.00)

Чт. (14.00-15.00)

Родителей

Пн. (11.00-12.00)

Чт. (18.00-19.00)

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

Спасать и воспитывать юные души – основная миссия социального педагога.

Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная. Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии "бури".

Основные направления работы социального педагога

· Проверка посещаемости занятий учащимися.

· Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.

· Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.

· Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

· Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.

· Взаимодействие с органами правопорядка.

· Развитие индивидуальных способностей учащихся.

· Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

Функции социального педагога

· аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин),

· прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка),

· коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды),

· профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска),

· охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты),

· психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов),

· посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

· Малообеспеченными, многодетными семьями.

· Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

· С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

· С детьми-сиротами.

· С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

· у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

· вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы);

· вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;

· при оформлении опеки;

· если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Мы рады вам помочь!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.