Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Педагог - психолог

Дата: 17 октября 2013 в 15:28, Обновлено 29 октября в 10:21
Автор: Шевчик О. В.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. - Г. Форд

Добрый день уважаемый гость! 

Дорогие учащиеся и педагоги!

Добро пожаловать в самую позитивную и познавательную группу VK

#Жизнь прекрасна# ГУО «СШ№6г.Калинковичи»

Подписывайтесь на паблик, задавайте вопросы, активно следите за развитием группы,

чтобы всегда быть в курсе всех наших событий и акций!

Чем может помочь педагог-психолог итак?

• Во-первых, психолог - это человек, который посмотрит на вашу ситуацию извне. На основании этого сможет адекватно оценить и расставить все на свои места.

• Во-вторых, психолог при желании человека поможет найти корень проблем.

• В-третьих, психолог может построить сценарий выхода из проблемной ситуации, так как психолог имеет опыт других людей, вооружен знаниями.

Ведь если у нас возникает зубная боль, то мы идем к стоматологу, или у нас в доме сломалась стиральная машина, то мы обращаемся в ремонтные мастерские, а если с нашим внутренним миром что-то случилось, и он немного пошатнулся, то лучше всего привести его в равновесие с помощью специалиста-психолога.

Если вам проще поделиться своими переживаниями один на один, можно индивидуально проконсультироваться, если вам проще поработать в группе, то вы можете сходить на тренинги вместе с вашими родителями или наоборот!

5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Родителям, готовым обратиться за помощью к психологу, первым стоит посетить специалиста, который работает в школе. ПОТОМУ ЧТО:

1. Никто лучше него не имеет представления о жизни ребенка в школе. А чаще всего проблемы детей в возрасте 10–11 лет так или иначе связаны с их школьной жизнью.

2. Школьный психолог имеет возможность наблюдать за ребенком в течение учебного дня в «естественной среде», куда нет доступа родителям. Он может влиять на ситуацию и общаться с остальными участниками школьной жизни – одноклассниками и педагогами.

3. Школьный психолог наблюдает за ребенком в течение длительного времени (несколько лет), отслеживая все изменения в его развитии, поведении и взаимодействии с окружающими.

4. Комфортное состояние ребенка в школе складывается из мелочей. Психолог, несколько лет проработавший в одной школе, имеет представление о стилях работы того или иного педагога, о требованиях, которые он предъявляет к детям. Например, Тамара Васильевна требует порядка на парте, а Екатерина Дмитриевна очень не любит, когда опаздывают. И хотя глобально это не скажется на отношении педагога к ученику, но неудовольствие, которое педагог может испытывать неосознанно, когда его требования не выполняются, способно затруднить установление доверительного контакта с ребенком.

5. Психолог может выступать посредником в конфликтах между родителями, учениками и учителями. Так как он не участник конфликта, а сторонний наблюдатель, то с ним всегда откровеннее в беседах, к его советам и мнению скорее прислушаются.

Также рада представить Вам комнату психологической разгрузки, где провожу занятия по психологии со всеми классами и родителями.

Приглашаю Вас к сотрудничеству

Желаю вам мира и добра!

График работы педагога-психолога

Стома Надежда Александровна

Дни недели

Обед

(1,3,5 неделя месяца), (2, 4 неделя месяца)

Понедельник

09.00-13.00

14.00-19.00

Вторник

14.00-18.00

10.00-15.00

Среда

10.00-14.00

12.00-17.00

Четверг

10.00-14.00

14.00-19.00

14.00-17.00

(2-ая неделя месяца)

Пятница

14.00-18.00

Суббота

10.00-15.00

(2-ая неделя месяца)

Консультирование

Педагогов

Ср. (12.00-13.00)

Учащихся

Пн. (12.00-13.00)

Чт. (13.00-14.00)

Родителей

Вт. (14.00-15.00)

Пт. (15.00-16.00)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.