Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. - Г. Форд
Добрый день уважаемый гость!
Дорогие учащиеся и педагоги!
Добро пожаловать в самую позитивную и познавательную группу VK
#Жизнь прекрасна# ГУО «СШ№6г.Калинковичи»
Подписывайтесь на паблик, задавайте вопросы, активно следите за развитием группы,
чтобы всегда быть в курсе всех наших событий и акций!
• Во-первых, психолог - это человек, который посмотрит на вашу ситуацию извне. На основании этого сможет адекватно оценить и расставить все на свои места.
• Во-вторых, психолог при желании человека поможет найти корень проблем.
• В-третьих, психолог может построить сценарий выхода из проблемной ситуации, так как психолог имеет опыт других людей, вооружен знаниями.
Ведь если у нас возникает зубная боль, то мы идем к стоматологу, или у нас в доме сломалась стиральная машина, то мы обращаемся в ремонтные мастерские, а если с нашим внутренним миром что-то случилось, и он немного пошатнулся, то лучше всего привести его в равновесие с помощью специалиста-психолога.
Если вам проще поделиться своими переживаниями один на один, можно индивидуально проконсультироваться, если вам проще поработать в группе, то вы можете сходить на тренинги вместе с вашими родителями или наоборот!
5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Родителям, готовым обратиться за помощью к психологу, первым стоит посетить специалиста, который работает в школе. ПОТОМУ ЧТО:
1. Никто лучше него не имеет представления о жизни ребенка в школе. А чаще всего проблемы детей в возрасте 10–11 лет так или иначе связаны с их школьной жизнью.
2. Школьный психолог имеет возможность наблюдать за ребенком в течение учебного дня в «естественной среде», куда нет доступа родителям. Он может влиять на ситуацию и общаться с остальными участниками школьной жизни – одноклассниками и педагогами.
3. Школьный психолог наблюдает за ребенком в течение длительного времени (несколько лет), отслеживая все изменения в его развитии, поведении и взаимодействии с окружающими.
4. Комфортное состояние ребенка в школе складывается из мелочей. Психолог, несколько лет проработавший в одной школе, имеет представление о стилях работы того или иного педагога, о требованиях, которые он предъявляет к детям. Например, Тамара Васильевна требует порядка на парте, а Екатерина Дмитриевна очень не любит, когда опаздывают. И хотя глобально это не скажется на отношении педагога к ученику, но неудовольствие, которое педагог может испытывать неосознанно, когда его требования не выполняются, способно затруднить установление доверительного контакта с ребенком.
5. Психолог может выступать посредником в конфликтах между родителями, учениками и учителями. Так как он не участник конфликта, а сторонний наблюдатель, то с ним всегда откровеннее в беседах, к его советам и мнению скорее прислушаются.
Также рада представить Вам комнату психологической разгрузки, где провожу занятия по психологии со всеми классами и родителями.
Приглашаю Вас к сотрудничеству
Желаю вам мира и добра!
График работы педагога-психолога
Стома Надежда Александровна
Дни недели |
Обед |
|
(1,3,5 неделя месяца), (2, 4 неделя месяца) |
||
Понедельник |
09.00-13.00 |
14.00-19.00 |
Вторник |
14.00-18.00 |
10.00-15.00 |
Среда |
10.00-14.00 |
12.00-17.00 |
Четверг |
10.00-14.00 |
14.00-19.00 14.00-17.00 (2-ая неделя месяца) |
Пятница |
14.00-18.00 |
|
Суббота |
10.00-15.00 (2-ая неделя месяца) |
Консультирование
Педагогов |
Ср. (12.00-13.00) |
Учащихся |
Пн. (12.00-13.00) Чт. (13.00-14.00) |
Родителей |
Вт. (14.00-15.00) Пт. (15.00-16.00) |