Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

25 октября -РУМО учителей-дефектологов интегрированных классов

Дата: 19 октября 2017 в 17:51
Автор: Шевчик О. В.
311 просмотров

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Объявление о РУМО учителей-дефектологов интегрированных классов!</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">25 октября 2017 года в 11.00. часов на базе ГУО «Средняя школа №7 г. Калинковичи» состоится 1 заседание РУМО учителей-дефектологов интегрированных классов.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">ПЛАН</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">работы РУМО учителей-дефектологов интегрированных классов учреждений общего среднего образования на 2017/2018 учебный год</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Руководитель: Евтушенко Олеся Васильевна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №6 г.Калинковичи</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Заседание 1</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Дата проведения октябрь 2017 года</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Место проведения: ГУО «Средняя школа № 7 г.Калинковичи»</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Тема:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> «Структура урока с учащимися с особенностями психофизического развития как необходимое условие в достижении целей образовательного процесса»</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Цель:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> Повышение уровня квалификации педагогов по вопросам реализации дифференцированного и индивидуального подхода в организации образовательного процесса.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Задачи: </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- показать наиболее рациональные формы и методы проверки домашнего задания на этапе начала урока;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- продемонстрировать формы организации проведения итога урока;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- содействовать повышению профессиональной компетентности учителей-дефектологов при оценивании учащихся с ОПФР.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Учебно-методический блок</font></font>

  1. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Методические приемы включения детей с ОПФР в структуру урока.</font></font>

  2. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Домашнее задание для учащихся с ОПФР, комментирование его выполнения.</font></font>

  3. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Подведение итога урока и оценивание учащихся с особыми образовательными потребностями в классе интегрированного обучения и воспитания.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Практическая часть</font></font>

  1. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Видеофрагменты этапа урока «Проверка домашнего задания»</font></font>

  2. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Видеофрагменты этапа урока «Подведение итога урока. Рефлексия»</font></font>

  3. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Разработка рекомендаций по оцениванию детей с ОПФР: детей с трудностями в обучении, с тяжелыми нарушениями речи, с интеллектуальной недостаточностью.</font></font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.