Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

РМО учителей-дефектологов

Дата: 29 января 2021 в 12:46
Автор: Шевчик О. В.
115 просмотров

План

работы РМО учителей-дефектологов классов интегрированного

 обучения и воспитания учреждений общего среднего образования

 на 2020/2021 учебный год

Руководитель  Шенько Наталья Васильевна, учитель-дефектолог

ГУО «Средняя школа №8 г.Калинковичи»

Тема: Повышение качества интегрированного обучения учащихся с ОПФР через развитие потенциала и совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов.

Цель: Выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности учащегося.

Задачи:

- использовать эффективные приемы и методы формирования целостной системы знаний, умений и навыков учащихся с ОПФР с различными нарушениями развития;

- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся в соответствии с их познавательными возможностями и структурой нарушения;

- повышать методический уровень проведения уроков и коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитания с учащимися с ОПФР;

- выявлять, обобщать и распространять эффективный педагогический опыт по обучению, воспитанию и оказанию коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями психофизического развития;

- внедрять в образовательный процесс современные информационно- коммуникативные технологии;

- стимулировать творческую активность педагогических работников системы специального образования для участия в различных конкурсах.

Заседание 2

Тема: Специфика обучения учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Цель: Повышение уровня квалификации педагогов по вопросам обучения учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Задачи:

- рассмотреть специфику обучения учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

- проанализировать содержание обучения и характер учебных затруднений учащихся с трудностями в обучении;

- совершенствовать  профессиональную компетентность учителей-дефектологов в вопросах реализации коррекционной направленности процесса обучения учащихся с трудностями в обучении.

Научно-методический блок

1. Характер учебных трудностей учащихся с трудностями в обучении.

2. Пути реализации коррекционной направленности процесса обучения учащихся с трудностями в обучении при формировании учебной деятельности и коррекции ее недостатков.

3. Пути реализации коррекционной направленности процесса обучения учащихся с трудностями в обучении в процессе развития до необходимого уровня психических функций, обеспечивающих успешность формирования базовых учебных навыков.

Практический блок

1.Просмотр урока или коррекционного занятия в классе интегрированного обучения или воспитания.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.