Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Методические объединения

Дата: 26 сентября 2019 в 15:03, Обновлено 20 сентября в 16:08
Автор: Шевчик О. В.

Тема, цель и задачи  методической работы педагогического коллектива школы на 2024/2025 учебный год

Тема: «Повышение качества образования средствами учебных предметов в контексте формирования  функциональной грамотности учащихся».

Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности учителей по вопросам формирования функциональной грамотности учащихся.

Задачи:

  1. Способствовать повышению профессиональной компетентности учителей по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов в условиях дальнейшего развития допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.
  2. Активизировать систему работы по организации проектно-исследовательской деятельности, участию в республиканской олимпиаде обучающихся и педагогов, по оказанию психолого-педагогической помощи учащимся в выборе учебных предметов для их изучения на повышенном уровне.
  3. Обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогических работников, содействовать их профессиональному развитию, создать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

УМО учителей математики, физики, информатики
Председатель
Митлашевич Ольга Александровна

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Петрушенко С.В.

высшая

математика

Пивоварова С. В.

первая

информатика

Бохонова Н.М.

высшая

математика

Колосовская Л.В.

высшая

математика

Палазник Е.Н

первая

математика

Митлашевич О.А.

высшая

физика

Савицкая Е.Г

первая

физика

Шевчик О.В.

высшая

информатика

Шебеко О.В.

высшая

математика

Тема: совершенствование профессиональной компетентности учителей по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Цель: создание необходимых организационно – педагогических условий и обеспечение личностно – профессионального развития педагога, совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной школой.

Задачи:

  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации, обобщению и распространению их эффективного педагогического опыта;
  • Включение педагогов в деятельность по освоению способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет – ресурсов;
  • актуализация и углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно – познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения учащихся для повышения результативности в конкурсном и олимпиадном движениях, учебно – исследовательской деятельности, совершенствования работы  по допрофильной и профильной подготовке учащихся, создать оптимальные условия для подготовки учащихся к ЦТ;
  • взаимообучение педагогов по вопросам активизации и управление учебно – познавательной деятельности учащихся по предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы.
УМО учителей химии, биологии, географии,
истории, обществоведения
Председатель
Шашкова Ольга Викторовна

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Сокол О.А

высшая

биология

Малащенко О.В.

высшая

биология

Рудковская И.П.

высшая

химия

Кожедуб С.Ф.

высшая

история

Отчик В.Ю.

высшая

история

Шашкова О.В.

высшая

история, обществоведение

Ягур Т. В.

вторая

география

9. Власенко М. Н. без категории химия, биология
Тема: Совершенствование профессиональной компетентности учителей естественно-обществоведческого цикла по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся
Цель: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагога, совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной школой.
Задачи:
  • актуализация и углубление знаний учителей по вопросам организации, управления и стимулирования самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся;
  • взаимообучение педагогов по вопросам активизации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся в процессе совместного проектирования и анализа посещённых уроков;
  • овладение учителями современными средствами коммуникации, дистанционного обучения и образовательных интернет- ресурсов, а также способами организации обучения учащихся с их использованием;
  • выявление эффективного опыта учителей по организации, активизации, управлению и контролю учебно-познавательной деятельности учащихся;
  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

УМО учителей русского, белорусского языка и литературы

Председатель
Лис Лилия Павловна

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Иваненко Н.А.

высшая

русский язык и литература

Гадлевская С.А.

высшая

русский язык и литература

Завертайло О.А.

высшая

русский язык и литература

4.

Плешкова Н.Н.

высшая

белорусский язык и литература

5.

Купцова Н.Н.

высшая

белорусский язык и литература

6.

Щербин С.Н.

высшая

белорусский язык и литература

7.

Лис Л.П.

высшая

белорусский язык и литература

8.

Прахоцкая Ж.М.

первая

белорусский язык и литература

9.

Богомаз В. А.

первая

белорусский язык и литература

Тема методического объединения учителей-филологов:

«Совершенствование компетентности учителей-филологов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся».

ЦЕЛЬ:  повышение качества образования через  комплексное использование современных подходов при организации образовательного процесса.

Основными задачами методической работы в 2024/2025 учебном году являются:

  • переход от количественного к качественному результату в работе с учащимися;
  • актуализация и углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • включение учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
  • освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации;
  • совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации;
  • информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

УМО учителей иностранного языка

Председатель
Корожан Наталья Юрьевна

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Корожан Н.Ю.

высшая

английский язык

Дергач Л.А.

высшая

английский язык

Бовсун О.С.

высшая

английский язык

Есьман А.Ю.

высшая

английский язык

Есьман О.В.

первая

английский язык

7.

Жерело Е.А.

первая

английский язык

8.

Зиновенко Л.П.

высшая

немецкий язык

9.

Флягина Л.Д.

высшая

немецкий язык

10.

Пырко М.С.

первая 

немецкий язык

11. Грузина А. А. вторая английский язык
12. Лех А. П.  б/к английский язык
Цель работы: повышение качества образовательного процесса по немецкому и английскому языку, способствующего формированию социально-активной и творческой личности учащихся, через совершенствование профессиональной компетентности педагогов
Задачи на год:
  • Внедрить в практику работы эффективный педагогический опыт использования на учебных занятиях  современных способов, приемов, электронных средств и Интернет-ресурсов в условиях профильного обучения.
  • Совершенствовать работу по подготовке учащихся к предметным и исследовательским конкурсам, олимпиадам.
  • Создать оптимальные условия для подготовки учащихся к ЦТ.
  • Организовать активное методическое взаимодействие членов МО по обобщению педагогического опыта с целью непрерывного самосовершенствования и повышения квалификации.
УМО учителей изобразительного искусства, музыки, трудового обучения
Председатель
Отчик Ирина Ивановна 

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Ткач Е.В.

учитель-методист

изобразительное искусство

Русая С.В.

высшая

музыка

Отчик И.И.

высшая

трудовое обучение

Скворцов В.В.

первая

трудовое обучение

5. Чаплинская Е. А. первая трудовое обучение
УМО учителей физической культуры
Председатель
Отчик Елена Александровна

1.

Отчик Е.А.

высшая

физическая культура и здоровье

2.

Гончаренко Е. В. 

б/к

физическая культура и здоровье

3.

Шавловский Ю.В.

первая

физическая культура и здоровье

4. Карасильникова О. Т. первая физическая культура и здоровье
УМО учителей начальных классов, воспитателей ГПД и учителей-дефектологов
Председатель
Петрушенко Светлана Николаевна

№ п/п

Ф.И. педагога

Категория

Предмет

Петрушенко С.Н.

высшая

начальные классы

Аникеенко Л. Н.

высшая

начальные классы

Змушко И.Г.

высшая

начальные классы

Климович Т.Н.

высшая

начальные классы

Колесникова Т. Г.

высшая

начальные классы

Кожемяко Т.Н.

высшая

начальные классы

Новик И. Н.

высшая

начальные классы

Пикун И.Б.

высшая

начальные классы

9.

Петрушенко И.С.

высшая

начальные классы

10.

Зенькова Я. В.

без категории

учитель-дефектолог

11.

Шороп И. А.

высшая

начальные классы

12.

Бондар С. А.

высшая

воспитатель ГПД

13.

Евдоченко С.П.

высшая

воспитатель ГПД

14.

Зенькова Н.И.

высшая

воспитатель ГПД

15.

Кулагина Т.С.

вторая

воспитатель ГПД

16.

Трачук Е. А.

первая

воспитатель ГПД

17.

Андреева З.В.

первая

Учитель-дефектолог

18.

Кучер Т. В.

первая

начальные классы

19.

Мишота В.В.

высшая

Учитель-дефектолог

Тема: Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Цель: создание необходимых организационно-педагогических условий и обеспечение личностно-профессионального развития педагога, совершенствование его профессиональных компетенций, педагогического мастерства и творчества для успешной реализации задач, стоящих перед современной школой.

Задачи:

 • актуализация и углубление знаний учителей по вопросам организации, управления и стимулирования самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов;

• взаимообучение педагогов по вопросам активизации и управления учебно-познавательной деятельностью учащихся начальных классов в процессе совместного проектирования и анализа посещенных уроков;

• включение учителей начальных классов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно- познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;

• овладение учителями современными средствами коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов, а также способами организации обучения учащихся с их использованием;

• выявление эффективного опыта учителей начальных классов по организации, активизации, управлению и контролю учебно-познавательной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования;

• методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.

УМО классных руководителей
Председатель
Плешкова Наталья Владимировна

Цель: развитие ресурсов образовательной среды учреждения, обеспечивающей повышение качества образования и формирование социально-активной и творческой личности.

Задачи:

  • Создать благоприятные условия для устойчивого развития учреждения образования, удовлетворяющего современным образовательным запросам гимназистов, через повышение уровня профессионального мастерства классного руководителя.
  • Обеспечить эффективную работу службы СППС и классных руководителей по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних, вести работу по привитию у учащихся ответственного и безопасного поведения, по формированию здорового образа жизни.
  • Продолжить работу по вопросам семейного и гендерного воспитания учащихся, совершенствованию системы взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся, обеспечить взаимодействие классного руководителя со специалистами социально-педагогической и психологической службы по работе с семьями учащихся, оказавшимся  в сложной  жизненной ситуации.
  • Формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание учащихся на основе государственной идеологии, историко-культурных ценностей Республики Беларусь и города Мозыря.
  • Продолжить укрепление учебно-материальной базы школы для создания современных условий обучения и воспитание учащихся, охране их здоровья через совершенствование деятельности попечительского совета, родительского комитета и расширения внебюджетной сферы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.