Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Объявление о РУМО учителей-дефектологов

Дата: 25 января 2018 в 17:05, Обновлено 27 января 2018 в 10:36
Автор: Шевчик О. В.
510 просмотров

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">01 февраля 2018</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> года на базе ГУО </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">«Средняя школа №8 г. Калинковичи» в 11.20. </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">состоится РУМО учителей-дефектологов.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">ПЛАН</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">работы РУМО учителей-дефектологов интегрированных классов учреждений общего среднего образования на 2017/2018 учебный год</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Тема:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> </font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Повышение профессиональной компетентности через осуществление преемственности педагогов в работе с детьми с особенностями психофизического развития</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Цель:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> Совершенствование профессиональной деятельности учителей-дефектологов, учителей-предметников, воспитателей и классных руководителей, их творческого потенциала в работе с детьми с особенностями психофизического развития.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Задачи:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> - содействовать повышению профессиональной компетентности учителей-дефектологов, учителей-предметников, воспитателей и классных руководителей работающих в интегрированных классах путем изучения методических рекомендаций в применении специальных образовательных технологий, методик в образовательно-коррекционном процессе;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов путем проведения практической работы, обмена опытом;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- повышать методический уровень проведения уроков в интегрированных классах с учащимися с особенностями психофизического развития;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- разработать тематику вопросов по преемственности для учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и психологов.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">руководителей, их творческого потенциала в работе с детьми с особенностями психофизического развития.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Заседание 2</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Дата проведения 01 февраля 2018 года</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Место проведения: ГУО «Средняя школа № 8 г.Калинковичи»</font></font>


 

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Тема:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> Взаимодействие учителей-дефектологов и учителей –предметников в условиях интегрированного обучения и воспитания</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Цель:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> повышение качества образования обучающихся с ОПФР через взаимодействие учителя-дефектолога и учителя-предметника</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Задачи:</font></font><font face="Times New Roman, serif"><font size="4"> - повысить эффективность коррекционной работы в школе путем тесного взаимодействия учителя-дефектолога с учителями – предметниками и другими специалистами образования;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- оказывать методическую помощь учителям-предметникам в составлении КТП и плана конспекта урока в интегрированном классе неполной наполняемости;</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">- разработать рекомендации по организации взаимодействия с обучающимися с ОПФР.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Учебно-методический блок</font></font>

  1. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Формы, методы и приемы, направленные на активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОПФР, используемые на уроках.</font></font>

  2. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Методические требования к составлению КТП в системе интегрированного обучения и воспитания.</font></font>

  3. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Работа по организации деятельности учителя-предметника в классе интегрированного обучения и воспитания.</font></font>

  4. <font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Методические приемы по включению детей с ОПФР в деятельность на уроках в классе интегрированного обучения.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">Практическая часть</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">1.Презентация КТП в классе интегрированного обучения неполной наполняемости.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">2.Презентация плана конспекта урока в классе интегрированного обучения неполной наполняемости.</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">3.Открытый урок в классе интегрированного обучения и воспитания неполной наполняемости (учителя-предметники)</font></font>

<font face="Times New Roman, serif"><font size="4">4.Разработка рекомендаций для учителей-предметников работающих в интегрированных классах.</font></font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.